Порядок получения услуг по полисам ДМС
1. Бесплатная медицинская помощь оказывается при наличии действующего полиса ДМС и паспорта. При отсутствии документов в бесплатной услуге будет отказано.
2. Медицинская помощь оказывается в соответствии с объёмом и порядком, определенными договором между Клиникой и Страховой Компанией. Заранее уточните у агента Страховой Компании что конкретно входит в вашу программу: нужно ли Вам гарантийное письмо или Вы посещаете Клинику по прямому доступу, есть ли у Вас лимит в получении услуг и другие особенности Вашего полиса. Внимательно изучите Программу обслуживания в Клинике.
3. Показанием для обращение в Клинику по полису ДМС является только страховой случай. То есть, Страховая Компания гарантирует предоставление и оплату медицинских услуг в плановом порядке в случаях острых заболеваний или обострения хронического заболевания, отравлений, ожогов, травм.
Обращаем Ваше внимание
• Полис ДМС не предоставляет дополнительных возможностей или особых условий при посещении Клиники. Полис ДМС исключительно дает Вам право бесплатного получения услуг в Клинике.
• По вопросам согласования услуг с Клиникой обращайтесь в свою страховую компанию.
• Полис ДМС запрещается передавать родственникам для обслуживания в Клинике.
• Полис ДМС не покрывает расходы на лекарственные препараты (например, уколы, капельница, лекарства для физиотерапевтических процедур). Препараты оплачиваются пациентом самостоятельно.